Marauder's Map: What you always wanted to know about 1976

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Дайсы

Сообщений 181 страница 202 из 202

1

Для поддержания интересной и неожиданной в некотором роде игры, а также во избежание проявлений манчизма, мы предлагаем вашему вниманию систему дайсов. Эта система проста: на исход ситуации, влияющей на основной сюжет, а также на способности персонажей кидается кубик.

Эпизоды на нашем форуме делятся на три типа:
• Свободные. В таких эпизодах кубики не используются, исход событий определяется игроками самостоятельно в зависимости от договорённости и/или логики игры. Обратите внимание, что решать за другого игрока не стоит, лучше обговорить спорные моменты на берегу или обратиться к мастерам игры, которые разрешат ситуацию.
• Договорные. В эпизодах такого типа возможно частичное использование дайсов. Например, часть игроков хочет испытать удачу и бросить кубики, а часть согласна обойтись без них и держаться в рамках (как то: избегать манча, описывать ситуацию реалистично). При такой форме эпизода очень просим вас не вступать в конфронтацию и переходить к первой форме, если достичь договорённости между игроками невозможно. Также сюда можно отнести те эпизоды, участники которых договорились между собой решать исходы кубиком и, следовательно, могут бросить их в данной теме.
• Сюжетные. То есть, те, которые имеют эффект на дальнейшие события, вероятно, больший, чем некоторые другие эпизоды. В таких эпизодах мастер вправе настоять на использовании дайсов для всех участников без исключения. Это позволит избежать манча и привнести в игру элемент неожиданности, когда не всё складывается так, как хотелось бы персонажу (и игроку). О введении обязательного броска кубиков мастер игры предупреждает всех участников эпизода заранее. Необоснованное убийство персонажа путём броска дайсов не допускается, однако увечия возможны. Также мастер игры может добавить от одного до пяти очков к результату броска в зависимости от умений персонажа, прописанных артефактов, а также настроения/физической формы персонажа, описанной в предыдущих постах.

Также дайсы бросаются в обязательном порядке на изучение какой-либо сложной способности: например, для получения навыка анимагии или окклюменции в игре, необходимо будет бросить кубик. Кубик бросается на каждую попытку персонажа сделать успешное действие в новой для него науке, следовательно, наиболее высокий результат означает успех. Кубик можно бросать неограниченное количество раз: однако стоит помнить, что перед тем, как попробовать снова, персонаж должен так или иначе повысить свой навык в игре, а, значит, необходимо, чтобы прошло какое-то время в игровом пространстве. Также по договорённости с мастером можно добавить от одного до пяти очков к результату броска, запрос оставляйте в этой же теме вместе с результатом. 

Несколько простых правил:
• Кубик кидается самостоятельно игроком или мастером игры в сюжетных эпизодах, если игрок отказывается это делать/не имеет возможности.
• На разрешение ситуации между несколькими игроками кубики кидают все заинтересованные (или, при решении между фракциями, по представителю от группы игроков). Победу одерживает тот, чей результат броска будет больше.
• На решение какой-либо ситуации, требующей однозначного ответа, бросается один кубик с шестью гранями, результат трактуется так: от 1 до 3 — ответ нет, от 4 до 6 — ответ да.

Обратите внимание, внизу в форме ответа появилась кнопка «Кинуть кубики». При нажатии на неё необходимо ввести «количество кубиков — 2», «количество граней — 6» (такие стандартные значения мы принимаем для общего удобства). Так в вашем окошке ответа появится код, который после отправки сообщения превратится в результат броска. Кубики кидайте прямо в этой теме, в начале сообщения пишите, на какую ситуацию кидаете.

[!] Внимание! Любая редакция поста после броска кубиков, а тем более самого результата, считается читерством и строго запрещена.

0

181

Окей. Логично. Лили решает сдаться, потому что отступать больше некуда, и рассказывает родителям часть правды. Говорит, что в школе столкнулась со странным артефактом, но не упоминает, что носила его на себе две недели. Также говорит, что рассказала об этом Джеймсу, а он запаниковал, но они всё проверили, всё хорошо, а Поттеры вообще зря волнуются, и вообще это Поттер к себе внимание привлекает, негодяй. Верят ли ей родители?
1-3 - Да, конечно же.
4-6 - Нет, конечно же.

[dice=7744-16]

0

182

Неудивительно! Эвансы были бы так себе родителями, если бы поверили. Итак, дальше Эвансы:
1-2 - Пишут Поттерам письмо с вопросами о том, что они знают о ситуации, а также упоминают краткую версию произошедшего, услышанную от Лили.
3-4 - Пишут Поттерам письмо с вопросами и просьбой приехать и помочь сводить Лили к целителям или хотя бы просто поговорить с ней, потому что они волнуются и понимают, что дело нечисто, но сами разобраться не могут.
5-6 - Поднимают на уши Дамблдора и требуют встретиться с ними лично, потому что их образцовая дочь вляпалась во что-то нехорошее.
[dice=5808-16]

0

183

Кто подхватит «профессора Каракатицу»?
1-2 — только 1-3 курс
3-4 — половина школы, преимущественно 1-4 курсы
5-6 — большинство студентов, за некоторыми исключениями
[dice=7744-16]

0

184

А, ну и разумеется: известен ли источник прозвища?
чет — да, нечет — нет
[dice=1936-16]

0

185

Удастся ли сломать дверь в кабинет Хоггарт полностью или частично?
Чётное - частично, нечётное - полностью.
[dice=9680-1936-26]

0

186

1-3 - дверь сломается сразу
4-6 - со второй попытки
[dice=7744-16]

0

187

Атакующее на Джин Хоггарт
[dice=1936-1936-26]

Кидаю заодно на защитное от Джин Хоггарт
[dice=7744-9680-26]

0

188

Защитилась. вот зараза
Окей, тогда следующий ход.
Нападающее от Джин Хоггарт в мою сторону
[dice=11616-1936-26]
И моё защитное против
[dice=1936-7744-26]

0

189

Для 6.12.1976: Catch me if you can:
Джим трансфигурирует столоконя обратно в стол:
1-2 — неуспешно
3-4 — с частичным успехом, у стола остаются торчать копыта, ушки и хвост
5-6 — успешно
[dice=9680-16]

Если неуспешно:
чет — заклинание просто не срабатывает, нечет — конь уворачивается
[dice=9680-16]

0

190

А, да, кстати.
Пропажу стола Гриффиндора из Большого зала успеет заметить кто-нибудь из учителей?
чет — да, нечет — нет
[dice=5808-16]

0

191

Обнаружил ли Карактакус, что хоркруксы принадлежат одному и тому же человеку?
1-3 - да
4-6 - нет
[dice=9680-16]

0

192

Знает ли что-то Бёрк о выручай-комнате?
1-3 - да
4-6 - нет
[dice=5808-16]

0

193

Знает ли что-то Бёрк о том, как в нее попасть?
1-3 — да
4-6 — нет
[dice=1936-16]

0

194

Так. 13 января Джим с полодиннадцатого до двух дня (да-да, прогуливая занятия) шатается по улице не в совсем январской экипировке. Заболеет?
чет — да, нечет — нет
[dice=1936-16]

Отредактировано James Potter (2019-01-22 02:10:47)

0

195

Удастся ли мне договориться на аукционе с главой бюро регистрации и контроля оборотней о поиске оборотней для испытания моего зелья?
1-3 - нет
4-6 - да
[dice=9680-16]

0

196

Найду ли я добровольцев для испытания зелья до полнолуния в январе?
1-3 — нет
4-6 — да
[dice=7744-16]

0

197

Я поставлю опыт на нескольких оборотнях?
1-3 — нет
4-6 — да
[dice=1936-16]

0

198

Для 18.12.1976: Show goes on

Раненые есть?
чет — да, нечет — нет
[dice=7744-16]

Если есть, то:
1-2 — несильно, пострадала только одежда
3-4 — царапнуло веткой, но жить можно
5-6 — приложило порядочно, но откачали без особых проблем, потому что подготовились по части колдомедицины
[dice=1936-16]

0

199

Так, а смельчак там подарок-то достанет?
чет — да, нечет — нет
[dice=1936-16]

Если да, то:
1-2 — без потерь
3-4 — шапки лишится
5-6 — хлестнет веткой, но несильно из-за бантов
[dice=7744-16]

0

200

Полезет ли ещё кто-то при Лили под Иву? [dice=7744-16]
1-3 — да, 4-6 — нет

0

201

Для 18.12.1976: Show goes on:
чет — мне попадет от Ивы, нечет — не попадет
[dice=7744-16]

Если попадет, то
1-2 — легко хлестнет веткой, максимум оцарапает
3-4 — больно приложит по хребту
5-6 — саданет так, что откинет в сторону и поломает очки
[dice=11616-16]

0

202

О Мерлин.
Так. Ладно. А лягушек-то я достану?
чет — да, нечет — нет
[dice=1936-16]

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC