Marauder's Map: What you always wanted to know about 1976

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Дайсы

Сообщений 91 страница 120 из 140

1

Для поддержания интересной и неожиданной в некотором роде игры, а также во избежание проявлений манчизма, мы предлагаем вашему вниманию систему дайсов. Эта система проста: на исход ситуации, влияющей на основной сюжет, а также на способности персонажей кидается кубик.

Эпизоды на нашем форуме делятся на три типа:
• Свободные. В таких эпизодах кубики не используются, исход событий определяется игроками самостоятельно в зависимости от договорённости и/или логики игры. Обратите внимание, что решать за другого игрока не стоит, лучше обговорить спорные моменты на берегу или обратиться к мастерам игры, которые разрешат ситуацию.
• Договорные. В эпизодах такого типа возможно частичное использование дайсов. Например, часть игроков хочет испытать удачу и бросить кубики, а часть согласна обойтись без них и держаться в рамках (как то: избегать манча, описывать ситуацию реалистично). При такой форме эпизода очень просим вас не вступать в конфронтацию и переходить к первой форме, если достичь договорённости между игроками невозможно. Также сюда можно отнести те эпизоды, участники которых договорились между собой решать исходы кубиком и, следовательно, могут бросить их в данной теме.
• Сюжетные. То есть, те, которые имеют эффект на дальнейшие события, вероятно, больший, чем некоторые другие эпизоды. В таких эпизодах мастер вправе настоять на использовании дайсов для всех участников без исключения. Это позволит избежать манча и привнести в игру элемент неожиданности, когда не всё складывается так, как хотелось бы персонажу (и игроку). О введении обязательного броска кубиков мастер игры предупреждает всех участников эпизода заранее. Необоснованное убийство персонажа путём броска дайсов не допускается, однако увечия возможны. Также мастер игры может добавить от одного до пяти очков к результату броска в зависимости от умений персонажа, прописанных артефактов, а также настроения/физической формы персонажа, описанной в предыдущих постах.

Также дайсы бросаются в обязательном порядке на изучение какой-либо сложной способности: например, для получения навыка анимагии или окклюменции в игре, необходимо будет бросить кубик. Кубик бросается на каждую попытку персонажа сделать успешное действие в новой для него науке, следовательно, наиболее высокий результат означает успех. Кубик можно бросать неограниченное количество раз: однако стоит помнить, что перед тем, как попробовать снова, персонаж должен так или иначе повысить свой навык в игре, а, значит, необходимо, чтобы прошло какое-то время в игровом пространстве. Также по договорённости с мастером можно добавить от одного до пяти очков к результату броска, запрос оставляйте в этой же теме вместе с результатом. 

Несколько простых правил:
• Кубик кидается самостоятельно игроком или мастером игры в сюжетных эпизодах, если игрок отказывается это делать/не имеет возможности.
• На разрешение ситуации между несколькими игроками кубики кидают все заинтересованные (или, при решении между фракциями, по представителю от группы игроков). Победу одерживает тот, чей результат броска будет больше.
• На решение какой-либо ситуации, требующей однозначного ответа, бросается один кубик с шестью гранями, результат трактуется так: от 1 до 3 — ответ нет, от 4 до 6 — ответ да.

Обратите внимание, внизу в форме ответа появилась кнопка «Кинуть кубики». При нажатии на неё необходимо ввести «количество кубиков — 2», «количество граней — 6» (такие стандартные значения мы принимаем для общего удобства). Так в вашем окошке ответа появится код, который после отправки сообщения превратится в результат броска. Кубики кидайте прямо в этой теме, в начале сообщения пишите, на какую ситуацию кидаете.

[!] Внимание! Любая редакция поста после броска кубиков, а тем более самого результата, считается читерством и строго запрещена.

0

91

Бросок за команду Слизерина.
[dice=9680-1936-26]

0

92

Ну давайте тогда на травмы.

Во-первых, получил ли я травму вообще? От 1 до 3 — ответ нет, от 4 до 6 — ответ да.
[dice=3872-16]
Во-вторых, если получил, то насколько серьезную:
1-4 — меня ласково гладило бладжерами по касательной, мелкие царапины, синяки и ушиб, которые пройдут через пару дней;
5-8 — в меня хорошо так врезало бладжером или несколькими за время матча, пришлось сходить на осмотр в Больничное Крыло после, и еще недели полторы это будет мне аукаться болью в боку, где у меня здоровенный синяк-желтяк, от которого мне выдали целебное зелье с инструкциями к применению;
9-12 — в меня так врезало бладжером в середине матча, что я не смог продолжать играть, и ночь в Больничном Крыле и настойка костероста для сломанной руки ждут меня.
[dice=9680-5808-26]

0

93

Травмы за прошедший матч:
от 1 до 3 — пронесло и повезло, от 4 до 6 — не повезло и что-то, вероятно, будет болеть.
[dice=5808-16]

Если будет болеть, то как сильно:
1-4 — прошло по касательной, как говорится  — до свадьбы заживет и без стороннего вмешательства;
5-8 — прошло не по касательной, ощутимо болит и пришлось показаться мадам Помфри, чтобы ускорить избавление от неприятных последствий матча;
9-12 — сильным ударом вышибло с метлы. Падение закончилось испугом, сильным ушибом и сотрясением. Пара-тройка (?) дней в Больничном Крыле, противные лечебные зелья и покой гарантированны.

[dice=11616-5808-26]

0

94

Скопирую у команды-противника.
Травмы? 1-3.
Не травмы? 4-6.
[dice=11616-16]
1-4 - слабенькие травмы, можно потерпеть и хвастаться девчонкам.
5-8 - травмы средней степени тяжести, нужно забежать в Больничное крыло, но отпустят через часок с поводами для жалоб сокурсникам.
9-12 - Больничное Крыло на ночь, вид не очень свежий после, повторная явка через недельку.
[dice=1936-1936-26]

0

95

Чищу память Паю в Ай, болит. Не планирую делать ювелирную работу, да и не умею, поэтому дёшево и сердито стираю воспоминания о целом сегодняшнем (21.11.1976) дне.
1-2 — память стереть не удаётся, воспоминания остаются при Пае. 1 — я этого не понял, 2 — всё-таки понял.
3-4 — память стёрта, но там и тут остаются обрывочные воспоминания о событиях дня. 3 — похищение и события в деревне, плюс лечение Беллы, 4 — только события в деревне.
5 — память стёрта полностью, Пай не помнит о сегодняшнем дне ничего, и уж тем более о Беллатрикс, однако восстановить воспоминания возможно.
6 — повезло так повезло: стёрто всё, восстановлению не подлежит.

[dice=1936-16]

0

96

Возможная информация после попытки поисков Мальсибера в Канаде не имея точных координат местоположения. Любая полученная информация не будет 100% и может подвергаться сомнениям.
1-3 - не стоило и пытаться, попытка провалена.
4-6 - База не найдена, но в Виннипеге и крупных городах Манитобы никто из опрошенных не может с уверенностью сказать, что видел Мальсибера или кого-либо, действующего по его поручению, где-либо пополняющим запас провизии или пользующимся общественной совиной почтой.
[dice=7744-16]

0

97

10.12.1976: Пациента укусила муха, состояние тяжелое
Питер очень сильно зол и потрясен. Будет ли у него какое-то странное проявление (выброс) магии.
1-3 - да.
4-6 - нет.
[dice=9680-16]

0

98

Ну, нет, так нет.

0

99

15.12.1976: Неслучайные случайности
На наличие лишних свидетелей.
1-3 - да
4-6 - нет
[dice=1936-16]

0

100

На обладание боевыми навыками.
1-3 - да
4-6 - нет
[dice=11616-16]

0

101

Сила заклятий.
[dice=5808-1936-26] - Дастин
[dice=11616-11616-26] - незнакомец
Плюс надбавка на готовность и легкость заклятия. Пусть будет где-то +4, если нет возражений.

0

102

Итого:
Дастин - 8
Незнакомец - 16

0

103

Дайсы на Дастина в эпизод с Рабастаном.
По согласованию, чары рассеянности дают -3.
Попытка защититься:
[dice=7744-9680-26]

0

104

9-3=6; 8-6=2
Моё описание реакции будет в посте, если нужно поправить - напишите, пожалуйста.

Попытка атаки:
[dice=1936-1936-26]
-3 за заклинание рассеянности
-2 за действие Ступефая

0

105

Итого: минус три http://static.diary.ru/userdir/0/0/6/7/0067/67280105.gif
Рабастан, можешь посмеяться.

0

106

Кто-то заходит в переулок.
1-3 - да
4-6 - нет
[dice=1936-16]

0

107

На обладание незнакомца боевыми навыками.
1-3 - нет
4-6 - да
[dice=7744-16]

0

108

Ответ на заклятие Дастина.
[dice=1936-1936-26]
Нападение на незнакомца.
[dice=5808-9680-26]

0

109

Итого
Дастин - (-3)+2 = 5
Незнакомец - 8 - 2 (на боевой навык противника) = 6

0

110

А вдруг кто-то еще идет?
1-3 - нет
4-6 - да
[dice=7744-16]

0

111

Их несколько.
1-3 - нет
4-6 - да
[dice=11616-16]

0

112

Боевая магия?
1-3 - нет
4-6 - да
[dice=9680-16]

0

113

Сила заклятий.
[dice=1936-1936-26]
[dice=5808-3872-26]

0

114

Тройку накидываю на готовность, а то я совсем какой-то  http://static.diary.ru/userdir/0/0/6/7/0067/67280105.gif

0

115

Еще одно заклятие.
[dice=9680-1936-26]

0

116

[dice=7744-16]
1-2 - нет раны
3-4 - слабая рана
5-6 - средняя рана

0

117

1 - все противники погибли
2-3 - не все
[dice=1936-13]

0

118

6.11.1976: Quidditch time!

Давайте сразу на мою меткость, что ли. 
1-2 — Акелла промахнулся, вам нужен новый загонщик, пас совсем в молоко.
3 — Промахнулась, но выглядит это так, словно я угнетаю других игроков.
4-5 — хороший удар, "гоняю бладжерами", как было завещано.
6 —успела (хотя скорее это было удачное стечение обстоятельств) дать подачи обоих бладжеров с небольшим отрывом друг от друга

[dice=5808-16]

+1

119

Сработает ли уловка с бабочкой.
1-3 - нет.
4-6 - да.
[dice=3872-16]

0

120

Как отреагирует профессор Слагхорн на принесённую ему диадему?

1-3 — заинтересуется сразу.
4-6 — отложит на потом, потому что ему не очень интересно, что там бормочут студенты.
[dice=1936-16]

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC