Marauder's Map: What you always wanted to know about 1976

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Дайсы

Сообщений 61 страница 90 из 96

1

Для поддержания интересной и неожиданной в некотором роде игры, а также во избежание проявлений манчизма, мы предлагаем вашему вниманию систему дайсов. Эта система проста: на исход ситуации, влияющей на основной сюжет, а также на способности персонажей кидается кубик.

Эпизоды на нашем форуме делятся на три типа:
• Свободные. В таких эпизодах кубики не используются, исход событий определяется игроками самостоятельно в зависимости от договорённости и/или логики игры. Обратите внимание, что решать за другого игрока не стоит, лучше обговорить спорные моменты на берегу или обратиться к мастерам игры, которые разрешат ситуацию.
• Договорные. В эпизодах такого типа возможно частичное использование дайсов. Например, часть игроков хочет испытать удачу и бросить кубики, а часть согласна обойтись без них и держаться в рамках (как то: избегать манча, описывать ситуацию реалистично). При такой форме эпизода очень просим вас не вступать в конфронтацию и переходить к первой форме, если достичь договорённости между игроками невозможно. Также сюда можно отнести те эпизоды, участники которых договорились между собой решать исходы кубиком и, следовательно, могут бросить их в данной теме.
• Сюжетные. То есть, те, которые имеют эффект на дальнейшие события, вероятно, больший, чем некоторые другие эпизоды. В таких эпизодах мастер вправе настоять на использовании дайсов для всех участников без исключения. Это позволит избежать манча и привнести в игру элемент неожиданности, когда не всё складывается так, как хотелось бы персонажу (и игроку). О введении обязательного броска кубиков мастер игры предупреждает всех участников эпизода заранее. Необоснованное убийство персонажа путём броска дайсов не допускается, однако увечия возможны. Также мастер игры может добавить от одного до пяти очков к результату броска в зависимости от умений персонажа, прописанных артефактов, а также настроения/физической формы персонажа, описанной в предыдущих постах.

Также дайсы бросаются в обязательном порядке на изучение какой-либо сложной способности: например, для получения навыка анимагии или окклюменции в игре, необходимо будет бросить кубик. Кубик бросается на каждую попытку персонажа сделать успешное действие в новой для него науке, следовательно, наиболее высокий результат означает успех. Кубик можно бросать неограниченное количество раз: однако стоит помнить, что перед тем, как попробовать снова, персонаж должен так или иначе повысить свой навык в игре, а, значит, необходимо, чтобы прошло какое-то время в игровом пространстве. Также по договорённости с мастером можно добавить от одного до пяти очков к результату броска, запрос оставляйте в этой же теме вместе с результатом. 

Несколько простых правил:
• Кубик кидается самостоятельно игроком или мастером игры в сюжетных эпизодах, если игрок отказывается это делать/не имеет возможности.
• На разрешение ситуации между несколькими игроками кубики кидают все заинтересованные (или, при решении между фракциями, по представителю от группы игроков). Победу одерживает тот, чей результат броска будет больше.
• На решение какой-либо ситуации, требующей однозначного ответа, бросается один кубик с шестью гранями, результат трактуется так: от 1 до 3 — ответ нет, от 4 до 6 — ответ да.

Обратите внимание, внизу в форме ответа появилась кнопка «Кинуть кубики». При нажатии на неё необходимо ввести «количество кубиков — 2», «количество граней — 6» (такие стандартные значения мы принимаем для общего удобства). Так в вашем окошке ответа появится код, который после отправки сообщения превратится в результат броска. Кубики кидайте прямо в этой теме, в начале сообщения пишите, на какую ситуацию кидаете.

[!] Внимание! Любая редакция поста после броска кубиков, а тем более самого результата, считается читерством и строго запрещена.

0

61

Вероятность того, что целитель оказался рядом и помог Доркас. Кидаю целый 1 кубик, 6 граней!
1-3 да, 4-6 не да.
[dice=5808-16]

0

62

Ищу Мод по дому. Кидаю два кубика по 6 граней.
[dice=1936-3872-26]

0

63

Пытаюсь не спалиться, покидая сверхсекретную локацию:
2 кубика, 6 граней.
[dice=11616-1936-26]

0

64

Насколько сильно Гвенда попытается переубедить своего прадедушку в письме насчет Ремуса?
[dice=9680-1936-26]

0

65

Случайный эффект зелья из разбившейся склянки в Выручай-Комнате.

1 — У нас вырастают рога на лбу, как у единорогов, и прекрасные розовые единорожьи хвосты и гривы;
2 — Когда говорим, мы через слово вставляем «чепулька».
3 - Все, чего касается дым, обрастает шерстью на пару часов. Включая неодушевленные предметы. Уже покрытый мехом Питер станет пушист и фабулярен аки шиншилла.
4 - Вдохнувший дым непродолжительное время видит красочные визуальные галлюцинации, вроде изменения цветов предметов, акромантула в углу, или превращения одной вещи в другую. Трипы выбираем сами.
5 - Мы меняемся голосами. Например, мой будет звучать, как у Сириуса и т. д.
6 - Озвучиваем все, что приходит в голову. Мысленно нельзя ничего подумать, все тут же произносим.

[dice=11616-16]

0

66

Кидаю дайсы на Этюд в красно-зелёных тонах.Одолел Лили в сражении или не одолел.
1 куб,6 граней.
[dice=3872-16]
Проиграл.

Отредактировано Alfred Wilkes (2017-09-04 19:54:03)

0

67

Пытаюсь превратить стул в беркута.
[dice=9680-16]

Отредактировано Remus Lupin (2017-09-05 22:38:16)

0

68

На удачу в заклятии.
[dice=9680-16]

0

69

Попытка трансфигурации.
[dice=9680-16]

0

70

Эпизод 12.06.1976: Человек человеку долг
Действие заклинания «Evolutio golpe» на вервольфа.
1-4 — не подействует;
5-8 — отбросит на пару шагов;
9-12 — отбросит к стене и на несколько мгновений дезориентирует.

[dice=3872-1936-26]

Действие заклинания «Incarcerous» на вервольфа.
1-3 — веревки пролетят мимо верфольфа, лишь коснувшись его;
4-5 — веревки ненадолго опутают вервольфа.

[dice=7744-16]

0

71

Эпизод в красно-зелёных тонах, кидаю на защиту от заклинания Альфреда:

[dice=9680-16]

0

72

17.10.1976: Hellraiser
Во-первых, не грозит ли нам явление мадам Пинс в этом круге?
От 1 до 3 — ответ нет, от 4 до 6 — ответ да.
[dice=5808-16]
Во-вторых, действие заклинания «Incendio» на книжку:
1-4 — не подействует вообще;
5-8 — вспыхнет на пару мгновений, но гореть не будет;
9-12 — гори-гори ясно, чтобы не погасло.
[dice=5808-1936-26]

0

73

Поскольку заклятие Рабастан использует далеко не в первый раз и в спокойной обстановке, то к результату требую накинуть три балла.
[dice=11616-3872-26]

0

74

Как моя дочь отреагировала на известие о моей женитьбе.
1-2 - негодует.
3-4 - спокойно.
5-6 - рада.
[dice=1936-16]

0

75

Rabastan Lestrange написал(а):

Поскольку заклятие Рабастан использует далеко не в первый раз и в спокойной обстановке, то к результату требую накинуть три балла.

Ну раз прямо требуете, то одобряем  http://funkyimg.com/i/2j458.png

0

76

Надеюсь, мои дорогие муж и деверь не против, что я кину дайс на ответ МакДугалов. Чтобы поинтереснее, раз уж нам вверили играть их самим. Я отредактирую свой пост в эпизоде после броска кубиков, только сейчас подумала об этом.
1-2 — Лиза сболтнёт что-то, что намекнёт, что она в курсе, где отец.
3-4 — Отца не видели, ничего не знаем, он в отъезде и на связь давно не выходил, но это нормально, он же по работе уехал. Отвечает Уильям, что даст вероятность предположить, что он в курсе ситуации.
5-6 — Общий ответ в стиле: он не любит такие сборища, да ну его, давайте играть.

[dice=1936-16]

0

77

12.06.1976: Человек человеку долг
Locomotor Mortis
1-3 — не подействует вообще;
4-6 — свяжет Муни лапы, дав нам еще фору.
[dice=9680-16]

0

78

Эпизод 17.10.1976: Hellraiser
1-3 — ботинок Поттера застрянет в призраке, как в желе;
4-5 — ботинок Поттера пролетит сквозь призрака.

[dice=5808-16]

0

79

И я продолжаю развлекаться в 17.10.1976: Hellraiser:
Rictusempra
1-4 — не подействует вообще;
5-8 — Лицо пощекочется и помашет нами в воздухе;
9-12 — Лицо пощекочется и выпустит нас из рук.
[dice=9680-11616-26]
Ну и вдогонку: грозит ли нам явление мадам Пинс в этом круге? А то может уже пора.
От 1 до 3 — ответ нет, от 4 до 6 — ответ да.
[dice=9680-16]

0

80

27.11.1976: Кушать подано, садитесь империть неугодных
Интерес окружающих к карточной игре.
1-2 - никто ни на что не обращает внимания.
3-4 - периодически поглядывают.
5-6 - кто-то посторонний внимательно следит.
[dice=7744-16]

0

81

Хочет ли кто-то еще присоединиться к игре?
1-3 - нет.
4-6 - да.
[dice=7744-16]

0

82

На силу Патронуса
[dice=11616-16]

0

83

Знает ли мадам Пинс, как отключить книжку без кровавой расплаты?
1-3 — да, 4-6 — нет.
[dice=1936-16]

[nick]Irma Pince[/nick][info]<a href="ЗДЕСЬ НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТЕ"><b>ИРМА ПИНС, 38</b></a><br>Библиотекарь в Хогвартсе<br>[/info][icon]http://funkyimg.com/i/2xE3a.png[/icon][status]берегите книжки![/status]

+1

84

Сработает ли щит мадам Пинс или лицо легко и просто его обойдёт?
1-3 — сработает, 4-6 — нет по любой причине.
[dice=9680-16]

0

85

Будут ли у Беллы последствия от ранения?
1-3 — да, 4-6 — нет
[dice=7744-16]
Насколько тяжёлые, если да?
1-2 — месяц возвращающихся болей в груди или недомогания, быстрая утомляемость, необходимость пить лекарственные зелья. 3-4 — пара недель на лекарственных зельях и периодическая боль на тот же срок. 5-6 — пара дней отдыха, пара бутылочек укрепляющего зелья, и как новенькая.
[dice=5808-16]

0

86

У Уильяма есть проблемы в отношениях с отцом?
1-3 — да, 4-6 — нет
[dice=1936-16]

0

87

1-3 - чаще выигрывает Ридван.
4-6 - чаще выигрывает Уильям.
[dice=9680-16]

Отредактировано Rabastan Lestrange (2017-10-05 14:57:18)

0

88

Успех империо для Лизы и его сила. Прошу бонус за уже ранее применённое заклинание и за сосредоточенность на цели, на мой взгляд, +3 балла.
[dice=5808-3872-26]
Успех извлечения воспоминаний из Лизы, за опыт и способности к легилименции прошу бонус +4 балла.
[dice=3872-3872-26]

0

89

Интерпретирую результаты:
1. Успех империо (8 баллов с бонусом).
Лиза берётся под контроль и выполняет поручения, однако если империо скоро не обновить (допустим, через 10 дней), то оно спадёт. Лиза выполняет мелкие приказы безоговорочно и сразу, так как баллов больше половины. 
2. Успех извлечения воспоминаний (8 баллов с бонусом).
Извлечены воспоминания о походе к отцу, невозможно установить точное место, поэтому необходимо, чтобы Лиза лично проводила туда.

Поправьте, если что не так и не то, если всё окей, дописываю пост.

И ещё докидываю для интереса.
Чьи-то попытки войти в туалет:
1-3 — да, 4-6 — нет
[dice=5808-16]

Сможет ли Белла выбраться незамеченной, если были:
1-3 — да, 4-6 — нет
[dice=1936-16]

+1

90

Матч 27 ноября. Бросок за команду Гриффиндора.
[dice=11616-9680-26]

+1



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC