Marauder's Map: What you always wanted to know about 1976

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



SPN: Mystery Spot

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

http://s7.uploads.ru/Dyg7O.png

0

2

ИЩУ СВОЮ НАСТАВНИЦУ, НЫНЕ ОДЕРЖИМУЮ ДЕМОНОМ

https://c.radikal.ru/c21/1802/d0/68ca73ddfff0.gif

ИМЯ, ВОЗРАСТ: любое, от 36 лет;
РАСА:  человек (одержимая демоном);
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:  охотник;
ПРОТОТИП:  charlize theron;


КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ:
БИО на усмотрение игрока.
4 года назад ты встретила меня, но относлась сначала недоверчиво, ведь перед тобой была ведьма. А раз ведьма - значит враг. но я смогла стать тебе полезной и доказать, что я "белая" и не собираюсь переходить на темную сторону. Мы с тобой вместе были около трех лет. Частенько выполняли миссии бок о бок. Ты познакомила меня со многими охотниками, обучила многому. По сути, ты заменила мне родного человека, а ведь я потеряла всех. Ты знаешь, что сбежала я из дому потому, что мачеха моя - сильная темная ведьма. Но я убедила тебя не лезть против неё, поскольку она могла бы легко навредить и тебе, и мне. Ты знаешь о том, что она мучила меня, а также нарочно заставила демона вселиться в меня. Ты, безусловно, сочувствуешь моему пережитому прошлому. Примерно год назад ты отправилась на миссию, но так и не вернулась с неё, не входила на связь. Я с трудом отыскала последнее место твоей охоты,но так ничего толком и не выяснила. А, применив магию, чтобы отыскать тебя, смогла увидеть тебя лишь спящей в клетке. Это видение мне мало о чем говорило. На самом же деле, выполняя задание, ты случайно наткнулась на мою мачеху, которая заперла в тебе того же демона, что и во мне когда-то. Увы, демон достаточно силен, а потому ты едва можешь пробиться сквозь его пелену, чтобы стать собой. Он порой позволяет тебе это сделать, но продолжает контролировать, именно поэтому ты до сих пор и не выходила со мной на связь. И остается лишь надеяться, что я тебя отыщу и освобожу от оков. Но, печально то, что ты уже успела своими руками, будучи марионеткой демона, натворить много плохих дел.
(В качестве демона предлагаю Андраса - одного из Гоетии)

ОТНОШЕНИЯ В ИГРЕ С ВАШИМ ПЕРСОНАЖЕМ И ПРИМЕРНЫЕ ЦЕЛИ:
Что сказать, отношения между нами были напряжными, но стали весьма теплыми со временем. Мы сблизились, и ты мне как сестра или даже мать. В любом случае, ты мне стала родным человеком. И потерять тебя для меня было большим ударом. Я искренне желаю тебя отыскать и, если необходимо будет, помочь справиться с трудностями, что тебя окутали.
Хотелось бы, чтобы игрок, пришедший на эту роль, мог играть и за охотника, и за демона. Чтобы мог разграничивать себя, ведь у такого персонажа есть куча вариантов, как построить игру. И в прошлом тоже не будете скучать. Хотелось бы персонажа ответственного и играющего, а не того, кто покинет меня через неделю. Буду любить сильно, так что приходите за вопросами в Гостевую или ЛС

0

3

ИЩЕМ СУПЕРОХОТНИЦУ И МАТЬ ВЕКА

https://78.media.tumblr.com/tumblr_mai1leHlrK1ruqtyfo1_500.png

ИМЯ, ВОЗРАСТ: Мэри Винчестер, 55;
РАСА: человек или призрак;
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: мать охотников-оболтусов, экс-охотница;
ПРОТОТИП: Саманта Смит;


КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ:
Мэри Сандра Кэмпбелл родилась 5 декабря 1954 года в семье Сэмюэля и Дианы Кэмпбелл.
23 марта 1973 года в Лоуренсе после похода в кино Мэри случайно встретила молодого человека, впоследствии оказавшегося Джоном Винчестером. Он пригласил её в кафе и удивил её тем, что знал наизусть все песни Led Zeppelin. Несмотря на то, что Мэри была уверена, что её отцу, Сэмюэлю, не понравилась бы её дружба с Джоном, она продолжает общение с молодым человеком. 19 августа 1975 года они поженились, махнув по идее Мэри в Рино — в город, где сильно упрощена процедура оформления документов для свадьбы и пожениться можно за один день.
У них родилось двое детей: Дин Винчестер (24 января 1979 года) и Сэм Винчестер (2 мая 1983 года). Позже оказалось, что их брак был заключён свыше. Не дожив до 29 лет чуть более месяца, была убита Азазелем в комнате младшего сына. Осталась жить в своём доме в Лоуренсе в качестве призрака. Известно, что кроме родителей у Мэри было ещё несколько родственников и друзей, которые были убиты демонами. Среди них были её дядя Роберт Кэмпбелл и Эд Кэмпбелл. В юности для защиты (и, одновременно, в качестве украшения) Мэри носила браслет с различными символами, среди которых были уникурсальная гексаграмма, распятие и пентаграмма.
В промежутке от смерти родителей в 1973 и до своей смерти в 1983, Мэри практически отошла от охоты, но продолжала отслеживать незавершённые дела, чтобы по возможности их завершить.
Поскольку Мэри родилась в семье охотников, эта профессия передалась ей по наследству, вне зависимости от её выбора, и повлияла на её характер. Как и её отец Сэмюэль, она сильна, целеустремленна, хорошо умеет сражаться, много знает о сверхъестественном, умеет работать с людьми и быстро учится. Кроме того, как потомственный борец с нечистью, она обладает сильными инстинктами охотника. Но, поскольку не она выбирала свою судьбу, ей не нравилась охота, и больше всего на свете она хотела жить нормальной жизнью. Данная её черта передалась Сэму. Как и её старший сын Дин, она не хочет посвящать в охотники других людей без серьезных на то оснований, и очень переживает за судьбу тех, на кого повлияли её действия. Подобно своему мужу и сыновьям, Мэри готова пожертвовать своей жизнью ради любого из своих близких.
источник
ОТНОШЕНИЯ В ИГРЕ С ВАШИМ ПЕРСОНАЖЕМ И ПРИМЕРНЫЕ ЦЕЛИ:
Я очень сильно упоролся по последним двум сезонах, в которых сценаристы воскресили Мэри, поэтому не смог удержаться. Планов по введению в игру Мэри у меня пока что нет, но это можно устроить, если на роль найдется игрок. Всё обсудим непосредственно лично. Могу точно пообещать лишь то, что вас ждет много-много драмы. А куда без нее?

0

4

ТРЕНТ ИЩЕТ ПРОПАВШЕГО НАСТАВНИКА И ОТЦА В ОДНОМ ЛИЦЕ

http://s9.uploads.ru/vR5KH.png

ИМЯ, ВОЗРАСТ: Николас (фамилия на ваше усмотрение), возраст примерно ~ 700 y.o;
РАСА:  тёмный ведьмак;
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: вор и авантюрист, путешественник, коллекционер различных древностей и охотник за магией;
ПРОТОТИП: Nikolaj Coster-Waldau;


КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ:
...Николас всегда был одиночкой. Это сложилось из-за его характера и поставленных целей в жизни. Очень мало кто из ныне живущих мог по настоящему называть его другом и с уверенностью сказать, что хорошо его знает. В большинстве случаев такие знающие просто обманывали себя и окружающих, а другие были слишком мертвы, чтобы что-то рассказать. Никто не знает, как Николас приобрел те силы, что имеет сейчас, но мало кто из других колдунов готов сойтись с ним в схватке и выжить. В среде ковена ведьмаков Николас является изгоем, его ненавидят и презирают за его методы и отношению к жизни, он не ценит ее и хладнокровно идет по чужим головам ради достижения своих целей. В искусстве овладев тёмной магией, он один знает, какую цену теперь должен платить, если не хочет расстаться с собственной жизнью. Он ищет других ведьм и колдунов, обладающих достаточной силой, а найдя, всеми способами стремится украсть и поглотить чужую силу. Не сказать, что это доставляем ему особого удовольствия, просто у него нет другого выбора.
Темная магия, ритуал за ритуалом, делают его все более отстраненным и злым. Эмоции становились все сдерживание, и все чаще их внешние проявление были лишь попыткой не выделяться среди людей. Эта отстраненность и дала ему силы на способность скрывать свои истинные чувства. Колдун стал одиночкой по натуре, при этом он мог с легкостью находить общий язык с другими людьми, но только тогда когда ему это было нужно, все больше предпочитая скрываться в тени. Чувство самосохранение развилось очень сильно, прежде чем лезть в подозрительное дело, он обязательно сначала все обдумает и проверит, и лишь затем начнет действовать. При малейшей угрозе предпочитает не рисковать, азарт соперничества лишь иногда заставляет его переступить через себя, но происходит это крайне редко. Некоторые чувства в нем искажены. Так дружба для него всего лишь способ получения выгоды, настоящих друзей у него почти и не было, стоит ли говорить про любовь. Даже плотские удовольствия его не сильно прельщают, предпочитая им другие способы получения наслаждения. Николас создает впечатление спокойного и уравновешенного человека, однако чувство ярости ему не чуждо, хоть и проявляется в крайних ситуациях.
Он ценит свою жизнь, эгоистичен и своенравен.  Моральные и общечеловеческие принципы для него не существует, он с легкостью может через них переступить ради своей цели. Несмотря на то, что он почти всегда добродушно и шутливо настроен, внутри мужчины скрывается жестокость и озлобленность. Такие понятия как ложь и правда для него размыты, он не видит большой разницы между ними, из чего следует чистая и красивая ложь из его уст. С каждым прожитым годом в нем все меньше и меньше человечности. В зависимости от того кто является собеседником колдуна меняется и его речь. Лишь к тем, кто произвел на него впечатление, он будет  относиться с уважением, в остальных случаях он вполне может пренебречь ими. Смысл жизни для него туманен, он живет для себя, можно сказать, что он забыл, что это вообще такое.  Колдун также проницателен, ему удается увидеть в людях, то что не сразу бросается в глаза.   Он довольно циничен и считает такие чувства как любовь ненужными. Его можно назвать мстительным и злопамятным, но если его противник слишком силен он предпочитает тактику ожидания, и лишь выбрав момент, наносит удар, и чаще всего в спину.

ОТНОШЕНИЯ В ИГРЕ С ВАШИМ ПЕРСОНАЖЕМ И ПРИМЕРНЫЕ ЦЕЛИ:
...Николас является биологическим отцом Трента, хотя последний пока и не знает об этом, хотя кое о чем может и догадывается. Именно из-за этой кровной связи с колдуном, семью Трента, его мать, отчима и сестру сожгли заживо. Возможно, испытав кратковременный укол совести, что это из-за него жизнь мальчишки в одно мгновение обернулась адом, Николас забрал Трента с собой. Впоследствии он решил вырасти из него охотника, своего рода верного пса, который будет исполнять все приказы. Даже гибель семьи Трента колдун решил обернуть в свою пользу. Прекрасно зная, из-за чего на самом деле убили родных мальчишки, он тем не менее успешно вбил в голову Трента, что во всем виновата кровожадная нечисть по имени Луна. Так он решает сразу несколько проблем - Трент слишком занят охотой для серьезных разговоров с Николасом, а колдун хладнокровно использует Трента как приманку для ловли настоящего убийцы. Будет ли он горевать, если с мальчишкой что-то случится? Колдун и сам не знает, так как давно уже позабыл про какие-либо теплые человеческие чувства.
Требования к игроку: не пропадать без предупреждения. Объем поста без разницы, главное желание двигать сюжет и развивать отношения персонажей. Все вопросы и пожелания по персонажу обсуждаемы.

0

5

ЛУНА ИЩЕТ ЛУЧШУЮ НА ВСЕ ВРЕМЕНА ПОДРУГУ

https://78.media.tumblr.com/4adac7c7cfb11559ff2c46dc1c0f2120/tumblr_inline_nvtdy8Hgsn1ts1o6i_500.gif

> ИМЯ, ВОЗРАСТ: Патрисия (Патти, Триш) Риверс, 25 | более 600 лет;
> РАСА: дракон;
> ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: на выбор;
> ПРОТОТИП: Claire Holt;


КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ:
История жизни девушки вряд ли сильно отличалась от феникса, разве что птице повезло чуть больше с её родителями. И большую часть Луна узнала из слухов и тех случайных приступов откровенности, что удалось выведать.
Она росла без матери, и почти не помнит её лицо, лишь один голос, напевающий ей перед сном красивые мелодии. Мать умерла во время родов, тогда появился на свет её младший брат, со своим последним вздохом она дала жизнь другому.
Отец и до того частенько пил, только без неприятностей, а после горя в семье гулянки и пьяные в стельку выходки превратились в смысл жизни. Он избивал подрастающую дочь днями и ночами напролёт, на глазах другого младенца, уж сильно она напоминала мать, и обоюдное сходство приносило душевную боль. А на следующее утро после угара всё забывал, просил прощения у всех неизвестно за что, и всё шло по прежнему кругу. Патрисия частенько пряталась у соседей, спасая себя и брата от горячей руки, во время отцовских «загулов» с шумом и треском ломающихся вещей. Они вдвоём практически переходили из рук в руки редких друзей и знакомых, последний оставшийся родственник находился слишком далеко, жили у кого попало и лишь изредка возвращались в дом.
Конечно, отец утверждал на словах, что не тронет сына, но глаза при этом блестели страшным демоническим блеском. И до восемнадцати Патти не ожидала, что доживёт, по крайней мере, целой, избиения не заканчивались, а когда вместо неё досталось брату, она поняла, что больше не выдержит. И решила сбежать вместе с ним, добраться до бабушки любыми средствами. Она прежде всего думала о брате, чтобы тот в отличие от сестры не рос запуганным и не любимым. Девушка была готова бросить родной дом и отца, но он прознал об этом в последний момент. Девушка в тот день едва не отправилась к матери, если бы случай не спас её в последний момент. Во время драки с отцом, ради защиты брата, она вытолкнула его с мельницы, но вместе с ним погиб и её брат тоже.
Путь к бабушке был свободен, не смотри ни на что, не смотря на потери, когда Патрисия в одночасье лишилась последнего, что ей было дорого. Девушка переехала к ней, думая начать с чистого листа, перестала в чём-либо нуждаться, получила образование, думала о будущем, чем хочет заниматься, ей были открыты все пути. В то же время у девушки пробуждаются способности, она учится делать удивительные вещи.
Вскоре бабушка умирает, оставляя единственной внучке всё, что имела, на Патрисию сваливается огромное наследство. Но она не пожелала оставаться затворницей огромного замка, девушка хотела помогать людям и, собрав свои вещи, пустилась в долгое путешествие. Патрисия объездила весь мир, как и хотела всегда, спасала жизни, участвовала в экспедициях и раскопках по всему свету, разыскивая на самом деле всего одну цель. Чем и занимается по сей день, считая это своим предназначением и смыслом жизни. В чём она лучшая.

ОТНОШЕНИЯ В ИГРЕ С ВАШИМ ПЕРСОНАЖЕМ И ПРИМЕРНЫЕ ЦЕЛИ:
К сожалению, мы познакомились слишком поздно, чтобы я могла что-то изменить, много чего в твоей жизни. Что поразило нас с младшим братом особенно, то что твой родитель абсолютно не стеснялся проявлять своё воспитание на людях, и мы всё видели, ибо жили через улицу. Именно у нас в доме вы прятались от битья большинство времени. Родители были против, но я вставала грудью, не позволяя и от нас выгнать бедных детей, за что получала по щам от собственного отца.
Тяжело терять единственного брата, но надеюсь, ты простишь меня, ведь и я тогда присутствовала в злополучной башне. Это я должна была сама разобраться с родителем, не позволив тебе марать руки его презренной жизнью. Тогда бы и ты осталась чистой, и маленький брат выжил. Отчасти и поэтому я согласилась уехать из того города, из чувства вины, что всё  произошло лишь из-за меня, родители мне внушили, что я порчу всё и всех, к кому прикасаюсь, и дружба с девушкой не приведёт никого к хорошему. Вот я и уехала, оставив тебя и всё позади, но подарив маленький подарочек. Не могла же я позволить нести тебе этот груз на душе всю длинную жизнь, и отчасти изменила некоторые воспоминания, то что именно я и никто другой разобралась с отцом. Ненавидь меня за это, пускай, всё равно мы вряд ли увидимся вновь... Но мне бы хотелось этого, ведь у меня никогда не было подруг, а ты стала ею, и про себя я не иначе как подругой тебя не называла. И если твоя жажда отыскать меня перевесит всё остальное, что между нам сложилось доброго, тогда да, всё сложится, мы встретимся, ты найдёшь меня и отомстишь, если захочешь.
Приходи! Будет интересно! Очень жду!

0

6

Хочу видеть здесь [Mads Mikkelsen]
http://sg.uploads.ru/MYdB7.gif http://sd.uploads.ru/KCGhd.gif

ОПИСАНИЕ:
Мадс - невероятно талантливый актерище, мастер перевоплощения, но я его вижу первоклассным злодеем или же антигероем.
Эдаким успешным дядечкой с прекрасными манерами, чувством вкуса и стиля, а так же огроооомным шкафом со скелетами.
У него может быть множество хобби, какая-то зависимость или, быть может, странные, несколько жутковатые увлечения, которые он успешно скрывает.
Например, он может быть охотником, который живет жаждой найти противника "по силам", того, с кем ему приходилось бы соперничать и биться не на жизнь, а на смерть, при чем не единожды.
Или он и впрямь может быть каким-то древним созданием, возможно, божеством, которое очень изящно и беспалевно потчует людьми/монстрами других людей/монстров?)
А может, Вы придумаете что-то куда интереснее того, что выдал я, основываясь на сериале Ганнибал?)

ПОЖЕЛАНИЯ:
Мне кажется, ему подойдет любая хорошо продуманная роль. Так что берите поскорее и порадуйте меня своим присутствием;)
И да, очень бы хотел являться Вам знакомым, врагом, другом, названным братом и т.д. Так что если придете с этой внешностью, не удивляйтесь тому, что я буду навязывать Вам свое общество http://uploads.ru/i/u/Q/2/uQ2ra.png

0

7

ИЩУ «КРОВНОГО»

https://78.media.tumblr.com/8895da339105462bd1788adb05172e07/tumblr_nrcr148bFx1s5k8ilo6_250.gif

ИМЯ, ВОЗРАСТ: Джейсон Охэнзи, 32;
РАСА: на ваш выбор;
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:  Наёмник;
ПРОТОТИП: Jason Momoa;


КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ:
Сколько Кэлферей помнит, Джейсона всегда обходили стороной. Её сверстницы прятали взгляды, шептались за спиной, обзывая Охэнзи диким животным, которого следовало задушить в колыбели. В школе он никому прохода не давал. Возвышал себя над другими за счёт первобытного страха. Говорил, надменно, — у кого сила, тот и закон, — и действительно верил в это. И дня не проходило без стычки на пустыре за резервацией. Джейсон дрался с такой чистотой и остервенением, что костяшки кулаков не успевали зажить. Его боялись, а он думал, что уважали.

Семейство Охэнзи никогда не было на хорошем счету. Отец — бывший заключённый, мать — забитая домохозяйка, старшая дочь — вышла замуж за наркомана и схлопотала вместе с ним передоз, успев породить на свет Божий ребёнка с врожденным пороком сердца (его отдали в другую семью). В такой нездоровой атмосфере у Джейсона, казалось бы, никогда никого выбора не было. Судьба всё решила за него, а он просто соответствовал своему окружению, проецируя на других то, что приходилось терпеть самому (жестокое обращение).

В отличие от остальных, Хэния Истэка (отец Кэл) не видел в Джейсоне подрастающего монстра. Он считал, что у того есть право выбора. Ему нужен лишь тот, кто укажет верное направление, станет правильным примером и опорой. И так вышло, что эту роль он взвалил на свои плечи.
Однажды Хэния стал свидетелем того, как Джейсона избивает бутылкой пьяный родитель. Он просто не выдержал и ворвался к ним. Через окно, перепуганная Кэлферей видела, как отец выбивает из соседа всю дурь (много времени на это не потребовалось). Когда Хэния вернулся, Джейсон впервые вошёл в их дом. Бабушка Нита и Джэки (мать семейства Истэка) тут же принялись оказывать мальчишке первую медицинскую помощь. Пару месяцев они жили с Кэлферей под одной крышей, но не говорили между собой. По большей части из-за того, что Джейсон сразу же ограничил своё личное пространство, посоветовав держаться подальше от него.

Всё кардинально изменилось, когда умерла Джэки Истэка. Как-то незаметно, но стремительно Джейсон взял Кэлферей под своё крыло, оградив от остального мира. Он стал для неё опорой и щитом, плечом, в которое девчонка не раз плакалась, когда Охэнзи уводил её в пустыню близ Уиндоу-Рок. Они действительно очень сблизились. Но такая дружба плохо влияла на подрастающую Кэлферей. Джейсон стал иметь над ней какую-то патологически нездоровую власть.

Именно под его влиянием, она вступила в радикально настроенную подростковую группировку националистов, называющих себя «Кровные». Они жгли костры, чинили беспорядки, устраивали попойки и ненавидели всех чужаков. Иногда компания собиралась, выезжала за пределы резервации, чтобы отловить парочку «бледнолицых» и устроить им «судную ночь». Кровные считали себя истинными хозяевами здешних земель, чистокровными индейцами, войнами угнетённого народа. Джейсон быстро занял лидирующие позиции в данной шайке, полностью поддерживая подобный пропагандистский бред. Кэлферей же, находившаяся там, только из-за него, относилась к ним крайне презрительно. Многим не нравилось её отношение к их идеологии, но никто из Кровных не решался навредить Истэка, зная, что Джейсон вступится за неё и прольётся совсем не та кровь. Понимая, что находится в меньшинстве, Кэлферей покинула группу сразу же, как представилась возможность уехать из резервации.

Она поступила в университет. Сказать, что расставанию Джейсон был не рад, значит, ничего не сказать. Он уговаривал её остаться, напоминая о том, что он стали почти что семьей. Но его доводы и давление впервые не смогли повлиять на решение девушки.

Спустя полгода Кэлферей узнала, что Охэнзи пошёл по стопам отца и загремел в колонию. Ей рассказали, что он изувечил какого-то парня, будучи сильно пьяным, прямиком в ночь после её отъезда. Джейсон не стал избегать наказания и прятаться, как жалкий трус. Он пришёл в участок с повинной, скостив себе срок.

О том, как сложилась его жизнь в дальнейшем, Истэка понятия не имеет.

ОТНОШЕНИЯ В ИГРЕ С ВАШИМ ПЕРСОНАЖЕМ И ПРИМЕРНЫЕ ЦЕЛИ:
В общем-то, перед вами только зарисовки, которые можно формировать и видоизменять на своё усмотрение, естественно, предварительно, обсудив со мной. Планов на данного персонажа очень много. У них богатое совместное прошлое, которое может сформировать очень красочное и яркое настоящие//будущие. Приходите, не пожалеете.

0

8

ИЩУ  ДВУХ ОТПЕТЫХ ЗЛОДЕЕВ И ПРОСТО БОЛЬШЕ ЗЛА НА ФОРУМ

http://s9.uploads.ru/t/oUb5j.gif

ИМЯ, ВОЗРАСТ: Аглая (имя можно сменить);
РАСА:  черноглазый демон;
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:  злодейничает, служит тёмному ведьмаку;
ПРОТОТИП:  Jillian Suzanne «Jill» Wagner (можно ваш вариант) ;

http://sh.uploads.ru/t/8WoeF.gif

ИМЯ, ВОЗРАСТ: Махаон (имя можно сменить);
РАСА:  черноглазый демон;
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:  злодейничает, служит тёмному ведьмаку;
ПРОТОТИП:  Tyler Lee Hoechlin (можно ваш вариант) ;


КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ:
Подробности БИО остаются на усмотрения взявших роль игроков. Далее идут только основные обязательные факты. По всем вопросам можно обращаться в гостевой к Луне или написать мне в ЛС.

Рождение приходится где-то на 13-14 век. С рождения их окружала одна лишь ложь. Родители, которые их воспитывали, оказались вовсе не их родителями. Ведьма, долгое время считавшаяся их матерью, сумела обмануть всех, заставив поверить в искусно сплетенную паутину обмана.
Возможно, в своем воспитании этих двоих, где-то была допущена огромная ошибка. Даже фатальная. Но что выросло, то выросло. Избалованные, искусные притворщики, им отдавали все внимание и время. Но им всегда чего-то не хватало, чего-то было мало. Неутолимая жажда познания порой заводила их за черту, жизнь разумного существа для них не имела значения и ценности. В своем стремлении получить всегда большего в жизни, они не останавливались ни перед чем. Из всех близких им людей они ценили и любили только себя и друг друга. У них была еще старшая сестра, над которой двойняшки постоянно издевались. Они ненавидели ее, но причину этой ненависти не могли понять, и это злило их еще больше. Поэтому, когда в 15 веке подвернулся удобный случай, они просто ее убили.

15 век. Однажды на порог их дома заявился тёмный ведьмак Николас, убил их мать, а их самих забрал с собой. Тогда же выяснилось, что до сих пор их окружала одна лишь ложь. Они поверили Николасу, ему вообще трудно было не поверить, хорошо был подвешен язык и уникальный дар убеждения себе на благо. Он рассказал им, что является их отцом, а их казалось бы старшая сестра, над которой двойняшки издевались с младых лет, и которую уже успели убить, была их матерью. Шок, который они испытали на тот момент, выбил привычную почву из под ног, озлобив еще больше. Они решили работать с Николасом, став его верными цепными псами.

10 лет назад их убили. Подставил родной отец, обещавший поделиться властью и силой, но на деле лишь использовавший родных детей. Бросил на произвол судьбы, когда понял, что его затея и авантюра с возвращением Луны провалилась. После смерти, Аглая и Махаон попали в Ад. И провели там все время, пока где-то не так давно (1-2 года назад) Николас призвал их из Ада, чтобы те снова служили ему и помогли с семейным делом. Сейчас Аглая и Махаон носятся по стране, выполняя разные поручения отца, ищут для него других ведьм и колдунов. Возможно, из-за предательства отца в прошлом, когда они еще были живы, сейчас они испытывают к нему ненависть и строят планы мщения и освобождения от колдовских оков.

ОТНОШЕНИЯ В ИГРЕ С ВАШИМ ПЕРСОНАЖЕМ И ПРИМЕРНЫЕ ЦЕЛИ:
Конкретно с Мерриком отношения очень натянутые, если не сказать, что все вообще будет отрицательным. Долгое время Меррик считал их вообще своими детьми, но когда вскрылась ложь жены, было уже очень поздно. Слишком упоротый сюжет разборок у меня в голове крутится, скучно точно не будет)))
На форуме есть также их младший брат Трент, возможно Аглая и Махаон задумают его использовать в своих целях против Николаса. А еще есть их дядя Кир, который их же и убил 10 лет назад по наводке Николаса. Упорос ждет. http://static.diary.ru/userdir/0/0/6/7/0067/67280105.gif

0

9

ИЩУ ОПАСНУЮ СЕСТРИЧКУ

http://sh.uploads.ru/LO3Zi.jpg

ИМЯ, ВОЗРАСТ: Арахнея|Арахна (Arahneya|Arachne), возраст ~10.000;
РАСА:  альфа-арахна;
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:  на Ваш выбор;
ПРОТОТИП: Helena Bonham Carter;


КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ:
*Арахнея - волевая и целеустремленная женщина, не привыкшая сдаваться. Поставив себе цель, она всегда идет до конца, мало что может заставить ее остановиться. Умна и расчетлива, но вместе с тем бывает порой капризной и вспыльчивой, особенно если пребывает в дурном настроении. Ненавидит богиню Афину всеми фибрамы своей темной души, считает, что та навлекла на нее позор дважды – первый раз, когда обыграла горделивую ткачиху в споре, и второй раз, когда заточила в пещеру на вечное плетение паутины. Мстительная и эгоцентричная особа, она всегда на первое место ставит свои желания и их выполнение. Притворщица, легко втирается в доверие, и так же легко обманывает и водит за нос. 
* Как и все альфы, имеет все способности своих детей, но в большей степени. Питается исключительно мужчинами, поедая бедняг в процессе плотского соития, и получая от этого двойное удовольствие. Единственный способ убить ее – обезглавить клинком из иридия. Либо застрелить из Кольта. 
*Состоит в крепких партнерско-родственных отношениях с альфой-вампиром, разделает его взгляды, что Апокалипсис к добру не приведет и поддерживает идею-икс про освобождение Евы всеми своими силами. Периодически пытается манипулировать старшим братом, перетягивая одеяло старшинства лидерства их альфа-клуба, но неизменно терпит фиаско, из-за чего потом отыгрывается на Эрике.

ОТНОШЕНИЯ В ИГРЕ С ВАШИМ ПЕРСОНАЖЕМ И ПРИМЕРНЫЕ ЦЕЛИ:
...Предполагается взаимная ненависть, но в ходе игры можно и изменить отношения в более нейтральные. Необходимым ингредиентом в ритуале по убиению Евы значится прах феникса, а раз шайка нечисти хочет ее воскрешения, то и о защите необходимо подумать и устранить предполагаемую угрозу. Дополнительно, в далеком прошлом Меррик стащил у альфе-вампиров некоторые страницы из древней книги, с описанием одного важного ритуала, а вампиру они жизненно необходимы. Из всего этого и пошли проблемы – складывать крылья ради своей Матери Меррик не хочет, эгоистически любит жизнь без контроля и давки на свои мозги, а потому помогать в данном деле не намерен, и вообще считая, что Апокалипсис можно предотвратить и без Евы.
Вампиру и остальной компании такой расклад тоже не нравится, и совсем уж стал бесить и не нравится после парочки выжженных гнезд нечисти до тла разозленным фениксом. В общем тихие такие родственные склоки.
Все обсуждаемо, лс всегда открыто, как и гостевая. Главное – желание сыграть за данных персонажей и приумножить ряды нечисти на форуме. покусать и обратить тут всех .

0

10

ИЩУ ТОГО, КТО ОДНОЙ ЧАСТЬЮ СВОЕЙ МЕНЯ НЕНАВИДИТ, А ВТОРОЙ ПОТВОРСТВУЕТ ЗЛУ

https://78.media.tumblr.com/67107881c056c6c4b6a9f257aca4760c/tumblr_olmdv8TjBe1w1j400o4_250.gif

ИМЯ, ВОЗРАСТ: Ричард Иордан||Баал;
РАСА:  одержимый демоном;
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:  охотник//правая рука Руби;
ПРОТОТИП:  том харди [возможно смена] ;


КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ:
Ричард появился на свет в 1814 году в семье ремесленника и прачки. Мать его погибла, когда мальчишке исполнилось четырнадцать лет, но тогда никто особого значения подобным инцидентам не придавал. Люди дохли по естественным причинам, их опускали в сырую землю и забывали. Никакой драмы: всё просто и неинтересно. 
Семья Иордан поступила бы также, не будь отец Ричарда знаком с потусторонней подоплёкой мира. Одержимый желанием вернуть любовь всей свой жизни, он заключил сделку с древним демоном, впервые столкнув сына лицом к лицу со злом невероятной силы.
Мама вернулась к жизни, но счастье её воскрешение не вызвало у него. Из-за того, что многие соседи знали о трагедии, с ней приключившейся, отец держал жену в подвале, не позволяя покидать его. А когда-то та сбежать попыталась, он посадил возлюбленную на цепь, как животное. Ричард считал, что то, что происходит в их доме, мягко говоря, не правильно. Дождавшись, пока отец покинет дом, он, взяв его пистолет, спустился вниз и пристрелил мать.
После данного поступка и началось его долгое путешествие.
Спасаясь от гнева отца бегством, он уговорил местного капитана взять его на корабль юнгой. Среди сброда, собравшегося на судне, ни он один имел темное прошлое. Наверное, поэтому вины своей не чувствовал. Ричард верил, что поступил правильно, во благо спасения родительских душ. По неопытности своей и наивности, паренёк думал, что раз мать мертва, сделка будет аннулирована. Но дела обстояли куда интереснее.
Ричард не знал, что отец пообещал Баа́лу не себя, а его.
Долгое время Иордан жил, не ведая об этом уговоре. Он изучал премудрости охотников, истреблял нечисть, вел знакомства с шаманами и ведьмами. Смыслом своей жизни мужчина сделал борьбу со злом и спасение невинных. Всё изменилось тогда, когда Баа́л явился за обещанным.
Демон представал перед Ричардом в разным образах. Сводил охотника с ума, вынуждал убивать близких, чьи тела заимствовал. Для Баа́ла страдания Иордана были развлечением. Закуской перед основным блюдом. После того, как он, всё же, соизволил занять сосуд, заперев охотника в собственном разуме, он день за днём пытал того, вынуждая переживать заново сцены убийства близких.
С той поры демон не менял своего тела, используя Ричарда. Он поддерживал в нём жизни, не давая более состариться. Путешествуя по миру, сеял хаос и разрушение, собирал души, заключал сделки, искал артефакты. В общем, занимался всякой ерундой, особо в дела ада не вмешиваясь.
Баа́л давно списал Ричарда со счетов. И, как оказалось, напрасно.
В 2000-ом году, когда, переоценив себя, демон попал в ловушку к колдуну, Иордан смог связаться с ним. Он предложил тому сделку: «если ведьмак сможет заточить Баа́ла в его теле, вернув контроль истиной сущности, тот отдаст ему все магические безделушки, скопившиеся у демона». Колдун посчитал предложение весьма выгодным и провёл ритуал, поместив ловушку в правый глаз Ричарда. Баа́л оказался пленён и бессилен внутри выбранного им же сосуда.
Поддерживаемое силой пленённого демона, тело Иордана продолжило функционировать.
Он вернулся к охоте.

ОТНОШЕНИЯ В ИГРЕ С ВАШИМ ПЕРСОНАЖЕМ И ПРИМЕРНЫЕ ЦЕЛИ:
С Иорданом Руби познакомилась, когда Баа́л начал сводить охотника с ума. Ричард пришёл к ней, ища помощи, но выбрал в свои спасительницы определённо не ту. Женщина лишь ускорила прогрессию его безумия, тем самым оказав услугу демону.
В последствие, они пересекались множество раз, в разные времена, когда охотник уже являлся сосудом Баа́ла. После перерождения, она даже странствовала с ним [они находились в своеобразной любовной связи].
Нынче Руби намеренна вновь отыскать Баа́ла, дабы заручиться его поддержкой в попытках устроить переворот в аду. То, что Ричард пленил его внутри собственного тела, она пока ещё не знает. Прознав об этом, естественно, попытается помочь демону вернуть контроль, а может быть, склонит Иордана на свою сторону. Решим уже непосредственно с Вами.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC